Личный бренд политика — это образ, который отражается в сознании целевой аудитории. Фиксируется внешний вид, манера общения, транслируемые ценности, взаимодействие с избирателями и позиционирование на политической арене.
Важность успешного управления личным брендом заключается в создании и поддержании положительного имиджа лидера, который помогает политику завоевать доверие и авторитет у избирателей.
Нужно понимать, на какую аудиторию вы работаете, чтобы выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации. По большей части, ядро ЦА — это жители какой-либо территории. Но, может быть и дополнительная целевая аудитория, например, руководители других отделов, подчиненные, начальники общественных организаций, которые работают на те же идеи, что и вы. Для каждой прослойки общества, на которую направлен ваш месседж, будут свои способы взаимодействия.