Повысить уровень вовлеченности персонала и экспертность сотрудников.
Необходимо держать под контролем оба эти направления.
Чтобы повысить уровень вовлеченности сотрудников, разнообразить жизнь, выходящую за рамки офиса, надо организовывать выездные мероприятия, интересные встречи, проводить корпоративные тренинги, устраивать квесты.
Кроме прочего, это позволит создать лайфстайл-контент для страниц членов команды. Дайте инструмент, помогающий корректно подавать о себе информацию в социальных сетях, научите правильно фотографироваться: в этом поможет корпоративный фотограф, проведя один день с каждым из сотрудников, он обеспечит его фотографиями на несколько месяцев.
Повысить экспертность — то есть публичное признание уровня профессионализма сотрудников, того, что ваши сотрудники компетентны и являются лучшими специалистами в своей нише.
Для этого не всегда необходимо приглашать медийных топов: «топовыми» можно сделать штатных членов команды.
Поможет в этом организация выступлений на профессиональных форумах либо мероприятиях, проводимых вашей компанией, экспертные публикации в изданиях, соответствующих нише деятельности фирмы, участие в конкурсах. Этим направлением может заниматься специально сформированный проектный отдел или внутренний сотрудник PR-службы.
Такие действия дадут дополнительную мотивацию, позволят прокачать бренд команды в профессиональном поле. Кроме того, это стимул расти и развиваться, чтобы удерживать завоеванную позицию, когда сотрудники конкурируют не только за долю компании на рынке, но и за личную позицию в рейтинге экспертов.