Для того чтобы решить, стоит ли продвигать врача отдельно от клиники, нужно сначала понять, какую роль он играет, и тщательно проанализировать цели продвижения.
Если человек — лицо клиники, управленец, основатель, ведущий эксперт, то продвигать его вне связки с клиникой нелогично. Это не две разные сущности, а взаимосвязанные системы.
В одном из проектов мы продвигали главного врача не просто как хорошего специалиста, а как эксперта в организации здравоохранения. Это был осознанный шаг — выйти из региональной частной клиники на уровень индустрии.
Продвижение шло через участие в форумах, отраслевых мероприятиях, работу с профильными медиа и СМИ: спикер и модератор секций на конференциях с участием представителей региональный, федеральной власти — например, Минздрава, Росздравнадзора и т. п.