Вот что рассказывает бренд-директор Лаки Ли (GoldenGirls) Дионис Севрюков:
«Лаки вырос из банкира в шоумена и владельца стриптиз-клуба, а затем трансформировался в общественного деятеля и миротворца, человека, ставшего лидером мнений — influencer.
Это многообразие необходимо было учесть при построении концепции личного бренда Лаки Ли, включающей:
1. PR стратегию
2. SMM стратегию
3. Стратегии по всем зонтичным брендам.
Понимая, что к заведениям для взрослых в России относятся предвзято, мы разработали PR-стратегию по формированию позитивного образа стриптиза в общественном сознании граждан. Для решения этой задачи создали Ассоциацию стриптиз-клубов России (АСК). АСК выступила истцом в деле против портала Superjob о защите чести и достоинства артисток стриптиза. Иск был подан из-за отказа портала разместить вакансию артистки шоу-балета (не артистки стриптиза) с оскорбительной мотивацией, растиражированной в СМИ, где GoldenGirls позиционировался как „бордель“, а его сотрудники именовались „мутантами“, которых следовало „учить правильному поведению“.
Мы инициировали ряд законодательных инициатив. Так, подали в Министерство труда и социальной защиты РФ заявление о введении профессиональных стандартов для индустрии, а также убедили сотрудников отрасли открыть ИП, чтобы избежать несправедливого зачисления в ряды безработных членов общества и получить пенсионные накопления. Также был проведен ребрендинг заведения GoldenGirls: теперь это не стриптиз-клуб, а элитное флиртиз-кабаре с шоу-балетом, на сцене которого регулярно ставятся оригинальные мюзиклы».