Нас запоминают не по тем моментам, когда мы «на коне», а по тому, как мы справляемся с трудностями. Всем интересно наблюдать, справится герой или нет с очередным препятствием, люди делают ставки и их эмоции связаны не с тем, что чувствуете вы в итоге, а с их собственными переживаниями: ликуют, когда угадали развязку, удивляются, когда нет. Но в конечном счете, вы получаете главное — эмоции людей, и чем ярче эти эмоции, тем лучше запомнят их источник. И может быть даже захотят узнать о нем получше. Не ждите окончания кризиса, когда все будут рассказывать о том как с ним справлялись. Начните рассказывать о том, как вы справляетесь с трудностями СЕЙЧАС. Создайте собственное реалити-шоу, используя те ресурсы, что сейчас доступны, даже если это будут stories в вашем Instagram-аккаунте.