Один из самых популярных способов продвижения бренда с помощью амбассадора — когда его используют в качестве лица рекламной кампании. Амбассадор появляется на рекламных баннерах, упаковке продукции компании, в рекламных роликах, промо-мероприятиях.
Более сложные варианты продвижения бренда через амбассадоров: создание комьюнити, собственных медиа и имиджевых мероприятий. Например, амбассадоры могут стать спикерами образовательного проекта, хэдлайнерами вечеринок или фестивалей, героями фильма, сериала или реалити-шоу.
Еще один популярный способ продвижения — продвижение амбассадоров в качестве спикеров, носителей контента, который интересен целевой аудитории компании. Через полезный и экспертный материал люди начинают доверять спикеру, а в следствии лояльно относиться к брендам, которые он представляет. Амбассадоры-спикеры выступают на телевидении и радио, общественных мероприятиях, форумах и профессиональных конференциях, представляют компанию в СМИ, являются авторами контента для собственных площадок. Этот способ продвижения особенно подходит, если амбассадорами являются сотрудники компании.
Активное участие сотрудников-амбассадоров в мероприятиях по обмену профессиональным опытом положительно отражается на HR-бренде компании.
Привлечение сотрудников к участию в общественных инициативах и социальных программах помогает транслировать ценности, которые декларирует компания и привлечь внимание к социальным инициативам бренда.
При этом, опрометчиво продвигать личный бренд сотрудника, вкладываясь в развитие его личных аккаунтов в социальных сетях, а не компании, на базе которой он дает свои комментарии — ведь не факт, что человек останется на своей должности навсегда или хотя бы надолго. Исключение — если амбассадором является основатель компании. В таком случае решение вкладываться в развитие личного бренда может быть крайне удачным.