Этапы работы
1
Упаковка ключевых смыслов транслируемого образа в персональную «Я-концепцию» для выбранных представителей компании. Подготовка базовых материалов для работы со СМИ. Создание персональных web-страницы на сайте компании/личных сайтов. Консультации со стилистом.
2
Подбор релевантных площадок для размещения публикаций, выступлений, ведения постоянных колонок и блогов, а также размещения SEO-материалов. Подбор лидеров мнений, блогеров для сотрудничества. Определение бюджета для каждого из используемых каналов.
3
Создание индивидуальных контент-планов для ведения личных страниц в социальных сетях, а также рубрик на корпоративных страницах и в сторонних блогах.
4
Организация фотосессий для дальнейшего размещения фото в СМИ и социальных сетях. Подготовка текстового контента.
5
Размещение подготовленных материалов в сети Интернет. Создание договоренностей с журналистами о ведение постоянных рубрик, а также разовом размещении некоммерческих материалов.
6
Договоренности с организаторами бизнес-мероприятий о выступлениях представителей компании в качестве спикеров. Подготовка к выступлениям.
7
Создание единого свода корпоративных правил о поведении в интернете для представителей компании. Проведение обучающих тренингов.
8
Консалтинговое сопровождение по интересующим вопросам. Обучение внутренних сотрудников.