Этапы работы
1
Упаковка ключевых смыслов транслируемого образа в персональную «Я-концепцию». Подготовка базовых материалов для работы со СМИ. Создание персональной web-страницы на сайте компании.
2
Подбор релевантных площадок для размещения публикаций, выступлений, ведения постоянных колонок и блогов, а также размещения SEO-материалов. Подбор лидеров мнений, блогеров для сотрудничества. Определение бюджета для каждого из используемых каналов.
3
Создание контент-плана для ведения личных страниц в социальных сетях, а также рубрик на корпоративных страницах и сторонних блогах.
4
Организация фотосессий для дальнейшего размещения фото в СМИ и социальных сетях. Подготовка текстового контента.
5
Размещение подготовленных материалов в сети Интернет. Создание договоренностей с журналистами о ведение постоянных рубрик, а также разовом размещении некоммерческих материалов.
6
Подача заявок на федеральные премии и конкурсы.
7
Договоренности с организаторами бизнес-мероприятий о выступлении Марии в качестве спикера. Подготовка к выступлениям.
8
Консалтинговое сопровождение по интересующим вопросам.