Система работ
по личному бренду
Валерия Золотухина
Управление репутацией и системное построение личного бренда
Основные цели и задачи
- Увеличить узнаваемость и уровень доверия к Валерию как к успешному инвестору, предпринимателю и основателю инвестиционного фонда;
- Привлечь поток инвесторов в Impex Fund;
- Привлечь дополнительных инвесторов и партнеров в VIVO Global.
Основные точки для роста
На сегодняшний день бренд Валерия Золотухина не известен широкой публике, при наличии обширного опыта и качественного контента массовая бизнес-аудитория не часто сталкивалась с Валерием в публичной среде. Системная работа по построению личному бренда не ведется.
В поисковой выдачи имеет место полный однофамилец – народный артист РСФСР. При добавлении названия компании VIVO открывается чистая выдача, при этом открыт вопрос, стоит ли оставлять название данной компании или внедрять новые смыслы (IMPEX, инвестор и т.д.).
Большая миссия Валерия требует продуманной системы публичных коммуникаций – бренд в финансовом секторе обязан быть безукоризненно прозрачным и положительным, несколько необдуманных хаотичных шагов и послевкусие может измениться.
Решение
1
Составление стратегии Бренда
Первый блок работ состоит из составления стратегии бренда, которая отчасти уже была составлена BAKERS ранее. На сегодняшний день необходимо обновить портрет целевой аудитории и утвердить каналы коммуникации.
2
Подбор подрядчиков для реализации, построение онлайн-отдела построения личного бренда
Главное упущение на сегодняшний день – нерегулярная публичная деятельность с небольшим охватом. Этот вопрос решается совместной работой BAKERS и пула подрядчиков, на основе которых будет построен онлайн-отдел личного бренда.
3
Работа над публичными навыками
Критически важна работа Валерия над прокачкой коммуникационных навыков: ораторского искусства, копирайтинга, продающих выступлений, работы на камеру, техники речи, актерского мастерства и этикета (основы бизнес, светского и международных особенностей).
4
Ежедневная реализация стратегии с еженедельной и ежемесячной корректировкой
Главная составляющая успеха – ежедневная работа над построением личного бренда Валерия Золотухина, реализуемая командой онлайн-отдела и самим Валерием. Именно по этой причине необходим обязательный контроль каждого из процессов согласно планируемых KPI.

Методика работы
Система многоуровневой звезды Екатерины Кононовой
В основе всей деятельности агентства BAKERS лежит разработка программ персонального продвижения через систему многоуровневой звезды.

Главным этапом является доскональный аудит и составление стратегии действий на 12 месяцев.

Все инструменты продвижения разделены на пять равнозначных блоков:

- Упаковка (внешний вид, фирменный стиль, фото и видео-сопровождение);
- Маркетинг (поисковая выдача, социальные сети, блоги и личные сайты);
- Экспертное развитие (признание профессионализма в профильных кругах – премии, рейтинги, клубы и т.д.);
- Медийная стратегия (взаимодействие со СМИ и создание собственных медиа-проектов);
- Публичная коммуникация (организация промо-мероприятий, акций и флешмобов, работа с лидерами мнений и публичные выступления).

Подробнее о методике можно узнать из авторской статьи на портале Forbes.


Основные инструменты
для достижения целей
Регулярное ведение личных профилей в социальных медиа
Facebook, Instagram, ВКонтакте – на русском языке, LinkedIn – на английском.
Ведение профессионального блога
Основной канал – собственный сайт с ретрансляцией на публичные профили в Facebook, ВКонтакте и Telegram. При выборе стратегии выхода на международный рынок – с отдельным профилем на английском языке.
Создание массового медиа-проекта
Для достижения массового охвата важно стать одним из лидеров мнений. На сегодняшний день это проще всего это сделать с помощью специального проекта на YouTube (или попадания в качестве регулярного персонажа у уже существующий проект).
Взаимодействие с лидерами мнений
Работа с агентами влияния позволяет в разы увеличить уровень доверия и обеспечить прирост трафика на собственные ресурсы.
Публичные выступления
Участие на мероприятиях в качестве спикера, иниицирование собственных событий позволит утеплить связь с онлайн-аудиторией, переводя ее в реальную жизнь, а также способствует установлению новых полезных контактов и поможет сформировать дополнительный контент для социальных сетей.

Взаимодействие со СМИ
Системная работа с прессой, ТВ и радио позволяет укреплять образ успешного предпринимателя и инвестора. Данные материалы расчитаны на работу с уже существующей базой и опосредованно – на привлечение дополнительного трафика.

Для расширения узнаваемости также рекомендуется создание собственных инфоповодов не реже одного раза в квартал.
Работа с профильным сообществом
Организация участия в профильных конкурсах, премиях, рейтингах, профессиональных клубах.
Создание собственного образовательного продукта
Подобный канал позволит не только реализовать миссию, связанную с повышением финансовой грамотности населения, но и привлечь инвесторов в проекты Impex и VIVO Global.
Выпуск книги в жанре бизнес-романа
Издание собственной книги отличный инструмент для управления собственной репутацией, а также привлечения партнеров и инвесторов. Схожий пример – «И ботаники делают бизнес» Максима Котина о Федоре Овчинникове.

Подразделения,
рекомендованные для выполнения
поставленных задач
Главным куратором является бренд-директор, который контролирует выполнение KPI всех подразделений
1
PR-отдел (может реализоваться BAKERS)
Основные функции: взаимодействие со СМИ, инициация инфоповодов, работа с профессиональным сообществом, организация выступлений на сторонних площадках и собственных промо-мероприятий, фото и видео-съемок, написание книги.
2
SMM-отдел
Основные функции: регулярная генерация контента для наполнения блога и ресурсов в социальных медиа, обеспечение трафика на собственные ресурсы, онлайн-взаимодействие с лидерами мнений.
3
Отдел по построению образовательного проекта
Основная функция: системное проведение собственных образовательных мероприятий.
4
Отдел по реализации YouTube-проекта
Основная функция: создание массового медиапроекта с дистрибьюцией через YouTube.

ПОСТРОЕНИЕ
ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ
1
Определение функциональных единиц и системы мотивации
2
Посев вакансий, отбор подходящих кандидатов или подрядчиков
3
Проведение собеседований, контроль выполнения тестовых заданий
4
Обучение выбранных сотрудников
5
Оформление отчетности

Стоимость работ,
которые может реализовать BAKERS
Бренд-директор
– Составление общей стратегии продвижения и регулярная корректировка;
– Найм команды, отбор подрядчиков – разработка системы мотивации, своевременная замена специалистов, ведение документации;
– Контроль выполнения KPI в каждом из подчиненных подразделений (PR-отдел, SMM-отдел, отдел по построению образовательного проекта, отдел по реализации YouTube-проекта);
– Координация всех значимых точек касания с аудиторией на соответствие «Я-Концепции» и легенды бренда.
350 000
ежемесячно
PR-директор (совмещенно с PR-менежером)
— Контроль реализации PR-блока: работы менеджера по СМИ и литературного редактора;
— Организация участия в мероприятиях в качестве спикера (не менее четырех в месяц);
– Мониторинг и заполнение материалов для участия в профильных конкурсах, премиях, рейтингах, профильных клуба (не менее пяти в квартал);
– Сбор отзывов и благодарностей с дальнейшим размещением на ресурсах;
– Организация ежемесячных фотосессий для обновления профилей в социальных медиа и промо-материалах;
– Организация видеосъемок для промо и наполнения социальных медиа полезным контентом;
– Организация собственных промо-событий (не менее одного в квартал);
– Организация промо-кампании книги (в дальнейшем);
– Курирование работы клуба (в дальнейшем).


75 000
ежемесячно
Менеджер по работе со СМИ
- Обеспечение 10 упоминаний в СМИ (ТВ, радио, пресса, электронные СМИ) в месяц;
- Контроль обновления вышедших публикаций на официальных ресурсах;
- Составление и обновление материалов для СМИ (пресс-портрет, базовое интервью, лист вопросов и ответов).
75 000
ежемесячно
Литературный менеджер
– Формирование структуры книги;
– Интервьюирование Валерия для получение контента;
– Транскрипбация полученных аудиоматериалов;
– Литературное редактирование полученного материала;
– Ведение переговоров с издательством, полный контроль выпуска книги.

Срок реализации: 6 месяцев
50 000
ежемесячно в течение срока реализации
Координатор проекта
Екатерина Кононова
Основатель BAKERS
Телефон: +7 977 898 39 96
E-mail: ek@kononovaekaterina.ru