#аудит_стратегия

Позитивная психология в личном брендинге — 7 главных принципов

Автор: Sarah Fraser is an Executive Coach and Facilitator with a full-time coaching business since 2009.
Оригинал на английском языке по ссылке.
Многие думают, что личный бренд — это грамотно продуманный публичный образ, строго соответствующий каким-то правилам. Это правда! Мы знаем, что вас это пугает, и даже знаем почему.
Вы думаете, что в рамках личного брендинга публичный образ — маска, которую вы, выходя в общество, надеваете и живете не своей жизнью. Так ли это на самом деле? В некоторых случаях — именно так, но построенные таким образом личные бренды очень ненадежны и недолговечны. Очевидно, что быть собой намного комфортнее, чем притворяться кем-то, кто вам не близок. Однако факторов, влияющих на качество персонального бренда множество и сегодня мы поговорим о том, как построить личный бренд, оставаясь собой.
Используйте позитивную психологию
Позитивная психология возникла как дополнение к обычной психологии, чтобы сосредоточиться на психическом здоровье, а не на психическом заболевании. Она анализирует, что делает людей счастливыми и предлагает действия, которые улучшают умственное благополучие и уровень счастья. В области позитивной психологии могут найтись ответы на вопросы о том, какие действия и характеристики вашего бренда будут делать его использование комфортным, не противоречащим вашим внутренним установкам.

Прежде чем делать ваш образ публичным где-бы то ни было, вам следует тщательно подготовиться и определить, каким должен быть персональный бренд, позволяющий вам оставаться собой, как сделать этот бренд достоверным для аудитории.
Войдите в свой «поток»
Определите деятельность, которой вы очень увлечены. От какого занятия ничто не способно вас отвлечь? В этой деятельности вы, скорее всего, уже достигли высот. Пора максимально отдаться любимому делу, и не забывать делиться своим увлечением с другими.
Благодарите
Будьте благодарны за свои прошлые достижения, возможности и опыт. Не отрекайтесь от них, ведь это именно то, что привело вас в настоящий момент и сделало тем, кто вы сегодня. Вам нужно поверить в себя прямо сейчас, чтобы завтра в вас поверили окружающие.
Транслируйте свои сильные стороны
Вы знаете, на что вы способны? Часто мы принимаем наши сильные стороны как должное, потому что для нас они привычны и естественны. Определите три свои основные силы, основываясь на которых вы можете построить историю своего личного бренда, а затем сообщите, используя четкие примеры того, как вы приносите эти сильные стороны в жизнь. Находите способы применения своих сильных сторон каждый день, на работе и дома. Использование сильных сторон повышает и вашу собственную удовлетворенность, и доверие к вашему персональному бренду, поскольку люди находят подтверждение ваших слов в ваших действиях.
Сосредоточьтесь на позитиве
Культивирование позитивного мышления переводит ваш жизненный опыт в более позитивный и полноценный. Рассмотрите свои наиболее привлекательные черты характера и найдите способы их подчеркнуть. Это то, что делает вас уникальными. В дополнение к тому, как вы общаетесь, подумайте, действительно ли то, как вы выглядите, отражает вашу индивидуальность. Если у вас есть определенный дресс-код для работы, как вы можете вставить в него элементы, отражающие вашу уникальность?
Будьте внимательным и настоящим
Вы должны жить своим брендом, чтобы быть правдоподобным. Это означает использование того, кем вы являетесь в настоящий момент. Обратите внимание на то, что значит быть вами. Будьте достоверным личным брендом, а не просто его обладателем. Взаимодействуя с людьми будьте верны себе, оставайтесь настоящим. Кроме того, что это гораздо более приятный способ жизни, это также позволяет более выстраивать искреннюю связь с другими.
Делитесь своим видением
найте, что важно для вас в жизни и карьере. Будьте оптимистичны в отношении своего будущего, верьте в свои силы. Делитесь своими ценностями и позитивным прогнозом с другими. Положительные эмоции распространяются, поэтому, когда вы в восторге от своего будущего, другие это чувствуют.
Создавая персональный бренд, помните: он должен охватывать то, что вы действительно любите. Тогда вы будете привлекать такие возможности, которые вам действительно подходят.
Другие статьи по хэштегу #аудит_стратегия