#маркетинг
Охват целевых аудиторий в личном брендинге
Автор: Павел Бельченко, основатель компании Tesla Target.
Как увеличивать охват постов в социальных сетях в 2018 году? Что работает сейчас, а что нет?
Рабочих схем по увеличению охвата постов много. Самое главное — это постить контент, который будет интересен подписчикам. При этом работать над вовлечением их в коммуникацию и стимулировать оставлять комментарии (использовать опросы, рубрика вопрос-ответ).

Для всех соцсетей для увеличения охвата в топе сейчас — видео контент. Например, в Instagram такие посты поднимаются в ленте. А для «Вконтакте» работает еще и формат гиф. Трансляции и сториз поднимают охват постов за счет анонсирования.

Самый последний инструмент «ВКонтакте» — формат статьи. Его социальная сеть показывает пользователям чаще.

Уникальный контент помогает получить метку «Прометей», и увеличить охват всех постов за счет размещения их в блоке рекомендации. Ну и последний — это реклама.

Просто показывать через рекламу свой пост подписчикам, и даже больше — целевой аудитории, которая еще не является подписчиками, но может заинтересоваться и подписаться.

Как привлечь новых подписчиков в блог? Что заставляет людей подписаться и остаться надолго?
Методы привлечения — таргетированная реклама с призывом подписаться на блог. Сейчас можно удобно подписать людей в рассылку внутри соцсетей через сервисы.

Чтобы снизить стоимость подписчика предложите бесплатную супер-полезную плюшку. Обычно это закрытый полезный контент (чек-листы, мануалы). Это повысит конверсию в подписчика, ну и если в условиях будет репост — то этот приём даст еще дополнительный охват.

Плюс можно подписать на мессенджеры — также через таргетированную рекламу.

А чтобы подписчики оставались — нужно работать с качеством контента. И не забывать про live-трансляции и stories :)

Как искать новые источники трафика? Какие тренды сейчас будут популярны?
Сначала надо поставить цель, собственно для чего нужны новые источники трафика. Может логично проработать то, что уже используется?

Если всё-таки очень нужны новые источники, то вам будут полезны конференции по маркетингу, с них всегда привозишь множество идей.

То есть ты не просто находишь источник трафика, но и уже знаешь, как его применить и какие результаты он даёт.

Рекомендую читать Cossa и VC. ru. Там множество кейсов по разным источникам трафика, иногда даже совсем безумным. Например, использование сети DarkNet для продвижение кофейни. Я думаю аудитория DarkNet очень удивилась.

Сейчас тренд на формирование качественного контента, работа в долгую и продажа через контент. Все сложнее продавать что-то в холодную и в лоб.

Уже нужна стратегия долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Как минимум — собирать свою целевую аудиторию в виде подписчиков в группах в соц. сетях + прогревать очень качественным контентом + рассылка и продавать уже по горячей релевантной базе. Не стоит забывать про чат-боты и автоворонки. Тренд на них сохраняется по одной простой причине — они работают отлично.

Продолжается тренд на видео-контент. Тренд настолько сильный, что крупнейшие игроки (соц.сети, поисковики) будут между собой делить рынок и делить авторов, давая всё более вкусные приоритеты в выдаче и дополнительном охвате.

Всё мощнее и мощнее становится интерактивный контент. Твич, лайв трансляции. Пользователи хотят участвовать в создании контента.

Глобальный тренд соц. сетей — создать вокруг себя второй интернет, чтобы и оплаты можно было проводить внутри, и не было смысла покидать пределы соц.сети. И даже лиды можно было обрабатывать внутри. К этому всё идёт, и тот же «ВКонтакте» даёт «Прометей» (огонёк) авторам с уникальными и интересными материалами. Рекомендую читателям идти вместе с трендом и строить свою стратегию внутри соц.сетей.


Другие статьи по хэштегу #маркетинг