Предложение по сотрудничеству BAKERS и Ильи Волочкова
Управление репутацией и системное построение личного бренда
Основные цели и задачи СОТРУДНИЧЕСТВА
— Организация кампании по выпуску и продвижению книги;
— Формирование публичного образа автора книги, релевантного выбранным целевым аудиториям.

Решение
1
Подробный анализ конкурентного рынка и разработка «Я-концепции»
Подробная проработка существующего конкурентного рынка и определение отличительных особенностей позволит составить основной документ для дальнейшего продвижения личного
бренда — «Я-концепцию».
2
Подготовка книги к выпуску
Разработка упаковки книги: создание обложки и посадочной страницы (сайта). А также стилистическая редактура текста, учитывающая особенности «Я-концепции». Верстка и размещение книги в электронном виде в интернет-магазинах. Отправка книги на рецензирование журналистам и лидерам мнений.
3
Разработка концепции креативной подачи книги через перформанс и дальнейшего маркетингового продвижения
Стратегия продвижения книги. Привлечение креативной команды для создания перформанса, транслирующего социальную важность книги. Разработка подробного плана дальнейшего распространения информации и состоявшемся перформансе, его посыле (книге) и авторе.
4
Реализация разработанной стратегии
Организация всех этапов стратегии. Обеспечение информационной поддержки в СМИ, рассылка пресс-релизов и организация интервью. Создание автоматической цепочки писем для скачавших книгу.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Для того чтобы продвижение книги было максимально эффективным, необходимо внимательно подойти о всем этапам разработки стратегии.

Так как рынок мотивационных тренеров и авторов аналогичных по смысловому посылу книг достаточно полон, для привлечения внимания аудитории необходима креативная подача книги. Предлагаемый формат — организация перформанса.

Перфо́рманс — форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношения художника и зрителя.

Важной составляющей креативной подачи должна являться профессиональная видеосъемка, которая в будущем сыграет роль вирусного контента, стимулирующего скачивание или покупку книги.

Необходимо заранее спланировать и подготовить все возможные точки касания целевой аудитории и подготовленного контента для максимального распространения книги.
1
Определение целевых аудиторий и позиционирования автора
Итог: сформированная
«Я-концепция».
2
Обеспечение соответствия упаковки продукта (книги) позиционированию автора
Итог: готовая к распространению книга.
3
Разработка креативной составляющей презентации книги
Итог: план креативной презентации книги.
4
Проработка точек касания и плана распространения книги
Итог: план распространения вирусного контента о презентации и дальнейшего скачивания/приобретения книги.
Составляющие стратегии
Я-Концепция
УТП, целевые аудитории, мыслеобразы, архетип, ассоциативные бренды, визуальный образ.
Пошаговый план подготовки и реализации стратегии
Разработка диаграммы Ганта проекта.
Легенда бренда
Написание истории создания книги, связанной с выбранной формой ее презентации.
Контент-план и цепочки автоворонок
Контент-план для личных страниц и схемы рассылки писем для каждой точки касания.
Креативная команда
Работа над созданием стратегии также включает подбор исполнителей для оформления книги, реализации перформанса, съемки и монтажа видеоролика.
Материалы для СМИ
Подготовка базовых материалов: медиакарта, пресс-портрет, базовое интервью, лист вопросов и ответов, пресс-релиз.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
1
Подготовка к презентации книги (перформансу)
Согласование площадки, подготовка участников и реквизита. Обеспечение наличия всего необходимого в день презентации. Приглашение значимых гостей.
2
Проведение презентации, съемка
3
Монтаж видео
4
Распространение информации о прошедшей презентации и книге
Рассылка пресс-релизов, организация интервью, подключение рекламных способов.
5
Контроль работы автоцепочек и оформление отчетности
Стоимость каждого этапа
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И РАЗРАБОТКА
«я-КОНЦЕПЦИИ»
— Подробная аналитика конкурентов на рынке мотивационных книг;
— Проработка индивидуальных качеств и пожеланий для формирования «Я-концепции» (УТП, целевые аудитории, мыслеобразы, архетип, ассоциативные бренды, визуальный образ). Подготовка документа;
— Подготовка рекомендаций для персональной представленности в интернете: редактирование страниц в социальных сетях, наполнение поисковой выдачи;
— Составление шаблона контент-плана и рекомендаций по созданию контента;
— Подготовка и оформление пресс-портрета для взаимодействия со СМИ.

Срок разработки: 1 месяц
100 000
ПОДГОТОВКА КНИГИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
— Подбор исполнителей и проведение переговоров о бюджете проекта;
— Написание легенды бренда;
— Контроль подготовки обложки, редактирования, верстки книги;
— Подготовка сайта книги и размещение электронной версии в интернет-магазинах;
— Участие в разработке идеи и плана реализации перформанса;
— Проработка возможных точек касания, составление цепочек писем.
— Разработка плана реализации стратегии.
— Подготовка пакета материалов для СМИ: медиакарта, пресс-портрет, базовое интервью, лист вопросов и ответов, пресс-релиз.

Срок разработки: 1,5 месяца (может быть изменен)
Дополнительные расходы: гонорар участников креативной группы (дизайнер, художник перформанса), редактура и верстка книги, оплата домена, хостинга для сайта и сервиса электронных рассылок.

150 000
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
— Контроль и обеспечение процессов подготовки и проведения перформанса;
— Подбор и взаимодействие с группой съемки видео и монтажа;
— Подбор и контроль работы маркетолога, распределение рекламного бюджета;
— Настройка автоматических цепочек;
— Продвижение реализованного инфоповода в СМИ;
— Предоставление отчетности по всем этапам.

Срок реализации: бюджет на реализацию перформанса, съемку видеоролика (зависит от идеи), услуги маркетолога (настройка рекламных каналов), рекламный бюджет.

250 000
О BAKERS
Лаборатория личного брендинга BAKERS — это одно из первых коммуникационных агентств в СНГ, которое увидело в направлении персонального продвижения огромный потенциал и с 2014 начало внедрять этот инструменты в бизнес-системы.

Основные клиенты — успешные предприниматели, которые с помощью инструментов публичного продвижения хотят повысить свои бизнес-показатели: от увеличения продаж и среднего чека до привлечения инвестиций и упрощения процессов масштабирования.

Некоторые из реализованных кейсов можно увидеть здесь.
Координатор проекта
Дарья Вахрушева
Бренд-менеджер BAKERS
Телефон: +7 9 531 712 243
Email: main@bakepro.ru