7 видов контента
для продвижения вашего личного бренда
Автор: Екатерина Кононова, основатель BAKERS
Давайте разберемся, какие основные типы контента есть у нас на вооружении. Читайте наш список и определяйтесь, какой контент нужен именно вам и как его правильно использовать!
1
Обучающий контент
Это тот самый контент, который ваши пользователи будут охотнее всего сохранять себе на странички и перечитывать, чтобы чему-то научиться. Его с удовольствием будут репостить и распространять, поэтому не ленитесь создавать такой контент и делиться им с аудиторией.
2
Продающий контент
Понятно, что если вы предоставляете какую-либо услугу или товар, то без продающего контента вам не обойтись. Главное правило — не переусердствовать, норма продающих текстов не должна превышать 10−20% от всего объема. Сопровождайте продающие посты серией предпродажных, которые будут подогревать интерес ваших читателей.
3
Коммуникативный контент
Очень важный контент, с помощью которого вы узнаете мнение вашей аудитории по тому или иному вопросу. Люди любят общаться и выступать в роли экспертов, поэтому давайте им такую возможность у себя на странице, в форме опросов или открытых вопросов в конце постов.
4
Репутационный контент
Сюда относятся отзывы клиентов или покупателей, успешные кейсы. Старайтесь не просто выдавать перечень сделанных вами работ, а делать это интересно для читателей. Еще один полезный совет — в преддверии продающих постов планируйте несколько вариантов репутационного контента, обеспечивающего доверие потребителей.
5
Новостной контент
Этот контент позволяет держать пользователей в курсе происходящего и рассказывать о том, что нового произошло в вашей жизни, в вашей сфере деятельности или вообще в мире. Интересный и привлекающий внимание контент, благодаря которому вы можете поддерживать взаимодействие с пользователями ежедневно!
6
Развлекательный контент
Название говорит само за себя. Но это не значит, что запостив котика или успешный мем, вы тем самым автоматически развлекаете читателей. Придумывайте головоломки, викторины, розыгрыши, ищите новые увлекательные формы и старайтесь расшевелить аудиторию.
7
Вирусный контент
Это те посты, для которых просьба расшерить будет лишней — их все и всегда распространяют сами. Снимите ролик, который получит миллионы просмотров, запустите хэштег, который подхватят во всех социальных сетях, или напишите пост на животрепещущую тему, которым поделятся все знакомые и незнакомые читатели. Тут вопрос только в вашем таланте и умении чувствовать настроение читателей.
Не лишним будет напомнить, что вы можете писать не только тексты, но еще и снимать видео, делать красивые или прикольные картинки, выкладывать подкасты, шаблоны, кейсы, устраивать марафоны или реалити-шоу, эксперименты. Теперь вы не сможете пожаловаться на то, что вам нечего писать. Создавайте привлекательный и эффективный контент!
Другие статьи раздела «Маркетинг»