Предлагаемая стратегия продвижения личного бренда Александра Григорьева от BAKERS
Александр Григорьев
Художник, иллюстратор,
основатель арт-ателье и дизайн-студии Александра Григорьева.
Основные цели и задачи сотрудничества
За счет продвижения личного бренда основателя привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам компаний.
  • Формирование стабильного потока обращений от компаний-брендов, известных на федеральном уровне.
  • Популяризация объектов арт-ателье в России и за рубежом.
При открытии новых направлений деятельности — сокращение расходов на маркетинг.
Привлечение профессионалов в команду, открытие филиала дизайн-студии в Москве. Информационное доминирование в медиапространстве России среди представителей ниши (публичных лиц компаний, создающих предметы искусства, и дизайн-студий).
Основные точки для роста
На текущий момент можно наблюдать отсутствие структурной представленности личности и компании в поисковой выдаче, сложность нахождения информации. При комплексной работе над этим направлением возможно максимально занять нишу коммерческого дизайна в интернет-пространстве.
Имеющиеся регалии относятся к деятельности Александра в качестве художника и иллюстратора. Необходимо общественное признание заслуг в качестве основателя дизайн-студии.
Очевидна возможность для создания большого количества актуального контента, но наличие большого количества каналов распространения и не соответствие их целевым аудиториям значительно уменьшает результативность действий.
Решение
1
Системная работа над личным брендом Александра Григорьева как художника и основателя компании. Максимальное заполнение интернет-пространства по ключевым запросам.
2
Продвижение бренда дизайн-студии, в том числе за счет продвижения личных брендов команды. Упаковка крупных реализованных проектов в формат кейсов, подача заявок на участие в профильных рейтингах, конкурсах, премиях.
3
Систематическое создание информационных поводов для распространения в социальных сетях и СМИ.
4
Формирования пула собственных сторонников («адвокатов бренда» и «бренд-амбассадоров»), обладающих публичным авторитетом.
Важные аспекты позиционирования
Работа над личным брендом основателя компании не исключает работу над продвижением бренда дизайн-студии и должна иметь комплексный формат. Необходимость выхода на стабильную работу с компаниями-заказчиками федерального масштаба требует создания образа соответствующей компании-подрядчика: с многоуровневой оргсистемой, статусными регалиями, наличием упоминаний в популярных федеральных и зарубежных СМИ. Крайне важно донести информацию, что Александр Григорьев не просто дизайнер, а основатель компании, способной реализовывать серьезные масштабные проекты. При этом создание иллюстраций и арт-объектов на данный момент является средством выражения собственной позиции и художественного видения.
Методика работы
Система многоуровневой звезды Екатерины Кононовой
В основе всей деятельности агентства BAKERS лежит разработка программ персонального продвижения через систему многоуровневой звезды.

Главным этапом является доскональный аудит и составление стратегии действий на 12 месяцев.

Все инструменты продвижения разделены на пять равнозначных блоков:

— Упаковка (внешний вид, фирменный стиль, фото и видео-сопровождение);
— Маркетинг (поисковая выдача, социальные сети, блоги и личные сайты);
- Экспертное развитие (признание профессионализма в профильных кругах — премии, рейтинги, клубы и т. д.);
— Медийная стратегия (взаимодействие со СМИ и создание собственных медиа-проектов);
— Публичная коммуникация (организация промо-мероприятий, акций и флешмобов, работа с лидерами мнений и публичные выступления).

Подробнее о методике можно узнать из авторской статьи на портале Forbes.

Предлагаемый пул работ по направлениям
-1-
Наполнение поисковой выдачи релевантной информацией по ключевым запросам
  • подбор поисковых запросов и площадок для размещения контента;
  • подготовка материалов и их распространение;
  • корректировка собственных ресурсов в интернете (страницы в социальных сетях, сайты).
-2-
Активность в социальных сетях
  • Определение ключевых каналов для ведения и распределение видов контента.
  • Формирование контент-плана.
  • Создание контента.
  • Использование механик, стимулирующих распространение контента органическим путем.
-3-
Публикации в СМИ
  • Создание базовых материалов для работы со СМИ (пресс-портрет, базовое интервью, лист достижений).
  • Подготовка медиакарты СМИ для работы.
  • Создание договоренностей с представителями СМИ о подготовке и выпуске публикаций.
  • Распространение вышедших материалов в социальных медиа.
  • Организация приглашений для участия в телеэфирах.
-4-
Выступления в качестве спикера
  • Подбор площадок, потенциально интересных для выступлений.
  • Проведение переговоров с владельцами менеджерами выбранных площадок.
  • Подготовка контента для выступления, проработка с тренером.
  • Организация выступления на площадке.
-5-
Организация фотосъемок для регулярного обновления фотоматериалов в СМИ и социальных сетях
-6-
Подбор возможностей для получения профессиональных регалий дизайн-студией и ее основателем
Рекомендации по ведению социальных сетей
Важно создать основной, регулярно обновляемый ресурс для транслирования собственной точки зрения по общественно значимым вопросам (или создания прецедентов к обсуждению аналогичных вопросов). Предлагаемый канал - личная страница на Facebook.

Экспертность подтверждается за счет соответствующих фактов из профессиональной жизни: открытие нового филиала, сдача проекта крупному клиенту, регулярные выступления в качестве приглашенного спикера, участие в коллаборациях с лидерами мнений.

Личные страницы во ВКонтакте и Instagram могут выборочно дублировать посты из Facebook. Ежедневный постинг на этих ресурсах не обязателен.

Имеющиеся паблики на данном этапе могут выполнять роль представительств бренда дизайн-студии и арт-ателье в социальных сетях и рассказывать о реализованных проектах.

Для популяризации бренда среди массовой аудитории рекомендуется использовать такие каналы как YouTube и Telegram.

Актуальные темы для публикаций в СМИ
Для того, чтобы дизайн-студия была на слуху у целевых аудиторий, необходимы регулярные публикации в бизнес-изданиях, раскрывающие реализованные кейсы и сильные стороны команды.
Для поддержания интереса к личности Александра Григорьева у массовой аудитории необходимо размещение публикаций в СМИ lifestyle-направления.
План достижений по персональному продвижению в 2018 году
1
Январь
Созданы и утверждены план работ и необходимые базовые документы.
2
Февраль
3
Март
4
Апрель
- Налажен регулярный постинг в социальных сетях на выбранных страницах.
- Поисковая выдача по ключевым запросам выдает релевантную информацию с первых страниц. Выявлены и подключены эффективные рекламные инструменты.
- Налажена системная работа по взаимодействию со СМИ. Выпущены не менее 10 уникальных публикаций.
- Организовано не менее двух выступлений в качестве спикера, запланировано не менее четырех.
- Запланировано внедрение новых инструментов продвижения (YouTube-канал/ Telegram/ серия передач/ лекций).
5
Май
6
Июнь
7
Июль
8
Август
9
Сентябрь
Получение не менее одной профильной награды.
Запуск новых информационных каналов (наличие команды или сотрудника, отвечающего за каждое направление).
10
Октябрь
11
Ноябрь
12
Декабрь
Признание персоны лидером мнений в своей нише.
Системные приглашения в качестве эксперта и партнера от представителей СМИ, организаторов мероприятий.
Увеличение потока клиентов благодаря системной работе над персональным продвижением.

Команда проекта
Дарья Вахрушева
Бренд-менеджер
Мария Бордюг
Аккаунт-менеджер
Серафима Баженова
Менеджер по взаимодействию со СМИ
Анна Лючева
Координатор проекта
Наталья Телицына
Организатор тренингов и фотосъемок
Екатерина Глухова
Редактор текстов