Предложение по сотрудничеству BAKERS и City Life
Управление репутацией и системное построение личного бренда
Основные цели и задачи
- Увеличить уровень доверия к бренду;
- Расширить охват среди ЦА;
- Создать систему управления репутацией на всех уровнях: от основателей до региональных партнеров.
Основные точки для роста
На сегодняшний день бренд компании не известен широко, каждый член команды выкладывает материалы исходя из собственных представлений о публичном продвижении.
Существует ряд возражений, связанных как с сетевым бизнесом в целом, так и с прошлым некоторых активных лидеров (например, Елены Мищенко).
City Life теряется в информационном пространстве среди других cash-back сервисов – основная миссия компании не доносится до конечного потребителя.
Решение
1
Написание Репутационной Книги Бренда
Подробная инструкция для координации публичных действий всех членов команды – от высшего руководства до партнеров на местах, что позволит синхронизировать активности представителей City Life на всех уровнях.
2
Составление сценария продвижения через ролевую структуру
Система публичных коммуникаций для максимального охвата целевой аудитории и отработки базовых возражений в сетевом бизнесе и пользовании cash-backсервисов.
3
Построение отдела коммуникаций и контроль выполнения процессов
Функциональная команда, которая может выполнять весь спектр работ, описанных в Сценарии продвижения. Построение такой структурной единицы позволит в долгосрочной перспективе сократить расходы на подрядчиков и реализовать стратегию максимально эффективно за счет ежедневной коммуникации со всеми героями промо-кампании.
4
Проведение двухдневного тренинга для участников промо-кампании
Специальная образовательная программа, направленная на усиление навыков в области публичной коммуникации, позволит участникам улучшить свои результаты в ведении профилей в социальных сетях, работе на камеру, ораторском искусстве и фотопозировании.

Методика работы
Система многоуровневой звезды Екатерины Кононовой
В основе всей деятельности агентства BAKERS лежит разработка программ персонального продвижения через систему многоуровневой звезды.

Главным этапом является доскональный аудит и составление стратегии действий на 12 месяцев.

Все инструменты продвижения разделены на пять равнозначных блоков:

- Упаковка (внешний вид, фирменный стиль, фото и видео-сопровождение);
- Маркетинг (поисковая выдача, социальные сети, блоги и личные сайты);
- Экспертное развитие (признание профессионализма в профильных кругах – премии, рейтинги, клубы и т.д.);
- Медийная стратегия (взаимодействие со СМИ и создание собственных медиа-проектов);
- Публичная коммуникация (организация промо-мероприятий, акций и флешмобов, работа с лидерами мнений и публичные выступления).

Подробнее о методике можно узнать из авторской статьи на портале Forbes.

Репутационная книга бренда
Репутационная Книга Бренда – это подробный мануал, который освещает базовые вопросы управления репутацией и построения личного бренда в интернете для типичного представителя структуры.

Каждый смысловой блок сопровождается видеоуроком по этой теме от специалиста BAKERS, снятым специально для City Life.

Теоретический материал сопровождается серией практических заданий, чек-листов и памяток, среди которых:

- список из 100 тем для публикаций с примерами;
- карта базового аудита личного бренда;
- подборка сервисов для упрощения SMM-деятельности;
- матрица оценки эффективности.


СЦЕНАРИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ
Ролевая модель в личном брендинге – это система, где для каждой целевой аудитории выбирается персонаж, закрывающий ее главные потребности. Например, для привлечения студентов необходим молодой человек, демонстрирующий ценности свободы, яркой и красивой жизни, в то же время, для активирования аудитории женщин в декрете подключается герой с маленькими детьми. Это могут быть как представители компании (первые лица, активные члены команды), так и приглашенные лидеры мнений с уже существующей лояльной аудиторией.

После определения пула персонажей прописывается история взаимодействия героев друг с другом для усиления влияния на массы – в итоге возникает подобие онлайн реалити-шоу, за которым начинают следить массы.

Плюс такой стратегии в том числе в сильной диверсификации рисков: в кризисной ситуации каждый персонаж может быть заменен другим.

Для команды City Life мы предлагаем сформировать систему переплетающихся образов, где кроме первых лиц компании будут включены аватары типичных представителей целевой аудитории.
1
Глубинный аудит продукта, целевой аудитории, потенциальных героев промо-кампании
Итог: сформированная креативная концепция на основе полученных материалов.
2
Составление карты проекта, отбор кандидатов
Итог: понятный общий план действий для системной работы с каждой целевой аудиторией и утвержденные участники промо-кампании.
3
Формирование «Я-концепции», визуальной карты, контент-плана для каждого из участников
Итог: план действий на год для каждого из участников.
4
Выстраивание системы взаимодействия персонажей
Итог: совместные инфоповоды и мероприятия, активности в виртуальном пространстве.
Составляющие стратегии
Каждый из элементов разрабатывается индивидуально для каждого из лиц проекта.
Я-Концепция
УТП, целевые аудитории, мыслеобразы, архетип, ассоциативные бренды.
Аудит поисковой выдачи
Проверка выдачи Google и Яндекс и составление рекомендаций по оптимизации.
Легенда бренда
Написание профессиональной биографии и листа достижений.
Контент-план
Общий – на год, детальный для каждого из главных героев – на три месяца.
Визуальный образ
Визуальная карта образа, разработанная в тандеме со стилистом.
Полный пакет материалов для СМИ
Медиакарта, пресс-портреты, базовое интервью, лист вопросов и ответов.

Двухдневная программа
для участников промо-кампании
День #1
10:00 - Базовые принципы личного брендинга, работа с репутацией.
11:00 - Правила ведения социальных сетей. Разбор страниц участников.
13:00 - Обед
14:30 - Копирайтинг для личного бренда. Методология глубинного влияния через текст.
16:00 – Создание видео-контента. Работа с камерой. Медиа-тренинг.
18:00 - Подведение итогов первого дня. Ответы на вопросы
День #2
10:00 - Работа с негативом.
11:00 - Публичная коммуникация. Техника речи.
13:00 - Обед
14:30 - Публичная коммуникация. Актерское мастество.
16:00 – Фотопозирование. Теория + практический блок (фотосессия).
18:00 - Подведение итогов второго дня. Ответы на вопросы

ПОСТРОЕНИЯ
ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ
1
Определение функциональных единиц и системы мотивации
Формирование должностных инструкций и программы мотивации для членов отдела коммуникаций.
2
Посев вакансий, отбор подходящих кандидатов
3
Проведение собеседований, контроль выполнения тестовых заданий
4
Обучение выбранных сотрудников
Доступ к закрытой онлайн-программе для сотрудников BAKERS и личный коучинг бренд-менеджера Лаборатории личного брендинга в течение трех месяцев.
5
Оформление отчетности
Предоставление таблиц отчетности, сбора KPI и отслеживания текущих процессов для высшего руководства.
Стоимость каждого этапа
репутационная книга бренда
— Подробное методическое пособие по управлению репутацией и построению личного бренда в интернете;
— Серия из 20 видео-уроков по каждому направлению, снятых специально для City Life;
— Памятка из 100 тем для публикаций с примерами;
— Набор из 10 онлайн-шаблонов, которых можно использовать для собственного продвижения.

В подарок: 10 сертификатов на годовое обучение в Школе личного брендинга Екатерины Кононовой.

Срок разработки: 1 месяц
200 000
единоразово
сценарий продвижения
— Общая стратегия продвижения компании с помощью ролевой модели личного брендинга (8 ключевых персонажей);
— «Я-Концепция» для каждого из участников промо-кампании (УТП, целевые аудитории, мыслеобразы, архетип, ассоциативные бренды);
— Формирование легенды бренда для каждого героя;
— Визуальная карта образа для каждого из персонажей, разработанная в тандеме со стилистом;
— Аудит поисковой выдачи каждого из участников кампании и составление рекомендаций по оптимизации;
— Общий контент-план на год и детальный, для каждого из главных героев, – на три месяца;
— Полный пакет материалов для СМИ: медиакарта, пресс-портреты, базовое интервью, лист вопросов и ответов.

В подарок: онлайн-разбор гардероба каждого из участников промо-кампании.

Срок разработки: 1,5 месяца

500 000
единоразово
Интенсивная тренинговая программа для участников
– Комплексная образовательная программа для прокачки базовых навыков публичных персон:
* Управление собственной репутацией;
* Грамотное ведение профилей в социальных медиа: основные принципы и копирайтинг;
* Улучшение качества публичных выступлений: работа над техникой речи и актерским мастерством;
* Фотопозирование.
* Работа с камерой: создание собственного видеоконтента.
– Раздаточный материал с конспектами по каждому блоку.

В подарок: фотосессия с экспертом по фотопозированию.

Длительность: 16 часов (возможно разделение на серию вечерних мастер-классов)
150 000
единоразово
Построение отдела коммуникациЙ
— Формирование должностных инструкций и программы мотивации для членов отдела коммуникаций;
— Составление описаний вакансий;
— Собеседование выбранных кандидатов;
— Проведение обучения отобранных сотрудников: онлайн + личный коучинг в течение трех месяцев;
— Предоставление таблиц отчетности, сбора KPI и отслеживания текущих процессов для высшего руководства.

В подарок: гарантия на замену специалистов на три месяца.

Срок реализации: 4 месяца
500 000
единоразово
Координация выбранных процессов
– Рабочий чат с командой бренд-менеджеров BAKERS для оперативных вопросов;
– Еженедельные сессии обратной связи и внедрения стратегии;
– Ежемесячная коррекция стратегии, исходя из текущих результатов.

В подарок: возможность бесплатного посещения образовательных мероприятий BAKERS сотрудниками отдела коммуникаций и управляющего состава.
100 000
за месяц
О BAKERS
Лаборатория личного брендинга BAKERS – это одно из первых коммуникационных агентств в СНГ, которое увидело в направлении персонального продвижения огромный потенциал и с 2014 начало внедрять этот инструмент в бизнес-системы.

Основные клиенты – успешные предприниматели, которые с помощью инструментов публичного продвижения хотят повысить свои бизнес-показатели: от увеличения продаж и среднего чека до привлечения инвестиций и упрощения процессов масштабирования.

Некоторые из реализованных кейсов можно увидеть здесь.
Координатор проекта
Екатерина Кононова
Основатель BAKERS
Телефон: +7 977 898 39 96
E-mail: ek@kononovaekaterina.ru