Базовый курс по личному брендингу от Екатерины Кононовой
Для тех, кто хочет разобраться, как самостоятельно продвигать себя, стать известным и больше зарабатывать благодаря своему имени.
Кому будет полезен этот курс?
ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНСУЛЬТАНТУ
Визажисту
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ
МОДЕЛИ
PR-специалисту
ФОТОГРАФУ
ХУДОЖНИКУ
ДИЗАЙНЕРУ
Декоратору
Психологу
Коучу
Фитнес-тренеру
СТИЛИСТУ
МАРКЕТОЛОГУ
Всем тем, кто хочет управлять
своей репутацией осознанно
и строить свой личный бренд
Что даст прохождение курса?
Вы узнаете:
Что такое личный бренд и ради чего стоит его развивать. Как правильно это делать.
Как стать популярным и узнаваемым для желаемой аудитории и попасть в СМИ.
Как правильно «упаковать себя»: от внешнего вида до фирменного стиля.
Как правильно позиционировать себя в социальных сетях. О чем писать в своих профилях и как часто.
Как составить самопрезентацию, от которой будет захватывать дух.
Почему одних приглашают в качестве спикеров, а других нет и как сделать так, чтобы вы были среди первых.
А главное, вы сможете самостоятельно составить понятный план действий для развития своего личного бренда и сэкономить минимум 100 000 рублей, если бы заказали эту услугу в агентстве!
Применение рекомендуемых на курсе инструментов поможет вам
Отстроиться от конкурентов и
стать №1
в выбранной сфере
1
Регулярно публиковаться в СМИ: в качестве героя рубрик или самостоятельного автора в выбранной сфере
2
3
Получить признание
на экспертом рынке, в том числе от ведущих отраслевых
премий и рейтингов
4
Стать востребованной медиаперсоной, посещать
закрытые мероприятия
Создать вокруг себя
сообщество лояльной аудитории и стать лидером мнений
5
С помощью растущей
популярности повышать
количество клиентов и, как следствие, увеличивать средний чек
6
7
Дополнительно зарабатывать
на рекламных возможностях
собственных ресурсов и получать выгодные партнерские предложения
Автор курса — Екатерина Кононова
  • Основатель первого в СНГ специализированного агентства по личному брендингу BAKERS.
  • Идеолог сообщества по self-продвижению Клуб Медийных Личностей.
  • Колумнист FORBES CONTRIBUTOR.
  • Автор специализированного курса по персональному продвижению в школе бизнеса «Синергия».
  • Автор бестселлера «Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR».
  • Более 5 000 учеников по всему миру.
  • Более 17 000 часов практики управления репутацией.
Личный бренд не появляется случайно. За известностью и востребованностью всегда стоит большая работа.
Посмотрите на тех, кому команда BAKERS помогала создавать систему собственного продвижения.
Воспользовавшись системой, предложенной на курсе, вы сможете самостоятельно добиться аналогичных результатов в персональном продвижении!
Отзывы учеников об образовательных программах BAKERS
Ольга Смирнова
визажист
1. Я наконец-то поняла, что такое личный бренд
И действительно надо ли мне его строить.

Катя объясняет, что, для чего и как. Какие проблемы это решает. И как оно решает. И что делать вам. А вы уже определяетесь: надо оно вам и надо ли именно так.
2. У меня есть аудит меня и моей деятельности
По всем направлениям личного бренда. А знаете, что еще круто? Я сделала его сама.

3. У меня появился четкий план к действию на 3 месяца.

4. Маркетинг для меня больше не магия
Это было еще со времен университета. Я чувствовала, что люблю маркетинг. Но он не любил меня. Я не понимала, кто он и что с ним делать. Но мне так хотелось, чтобы это было взаимно.
Теперь у нас ежедневные свидания.

5. Я иначе стала мыслить

6. Я стала иначе относиться к процессу знакомства и общению
Я всегда любила делать комплименты. Но порой считала это неуместным. Так вот: это более чем уместно! И я стала отслеживать, как нарушаю правила нетворкинга и как это делают другие. Исправление не заставило себя ждать. Теперь мне спокойнее и увереннее. Ведь вы хотите именно этого — уверенности?

7. Я стала системнее относиться к своей упаковке Я все думала, что достаточно подкована в вопросе стиля. Да, есть над чем работать. Теперь у меня все еще более системно, чем раньше. И мне кайфовее.

8. У меня появилось колосальное количество энергии
Потому что еще больше полюбила свое дело. На марафоне я очень интесивно работала и получала удовольствие от этого. Я прописала свою концепцию и убедилась, что двигаюсь в правильном направлении. С одной стороны я работала над личным брендом, с другой стороны я больше осознала, над чем мне надо работать в своей профессии. Мои профессиональные желания теперь там, где я — в жизни.
Марина Белоконь
психолог, коуч
1. Самый главный и ценный пункт — я создала стратегический и тактический план по развитию себя на следующие три года. Я поняла, что такое бренд и зачем он нужен и как его создавать.
И первый пункт моего плана — это работа с повышением своего профессионализма.

2. Также я провела полный аудит своего внешнего образа, своих продуктов, своей страницы в контакте, своего сайта, группы, внутренних установок, своих публичных появлений и еще кучи всего Результат не везде радостный, работы непочатый край — но я точно знаю что мне делать дальше.

3. Я знаю, что еще учиться и учиться. Но уверена, даже если 1/10 часть из того что я получила делать регулярно, эффект будет поразительный.

4. Я получила много полезных и интересных упражнений, которые я могу использовать в своих тренингах.

5. Участие в марафоне для меня окупилось в первые же дни после выполнения первых домашних заданий, клиенты сами начали писать, хотя моя страница пока не сделана, как продающая.
6. Я знаю что мне делать дальше. Знаю как. Главное делать
Юрий Жидченко
врач-реабилитолог
Информационно насыщенная встреча активных и ярких профессионалов, в режиме интерактива и с элементами брейн-сторминга.
Участники — разноплановые по роду своей работы, что и делает их интересными и полезными друг для друга, а также приводит каждого к спектру неожиданных и плодотворных открытий в процессе общения.
Спасибо Екатерине и команде BAKE PRO за объединяющую
и трансформирующую энергию, а также — бесценное вдохновение!
Георгий Кончев
мужской стилист
Спасибо Кате и её команде за открытый, тёплый и максимально полезный вечер сбора BAKE PRO! Почему максимально полезный?

Я познакомился с другими участниками закрытого клуба, все оказались очень классными ребятами с интересными проектами! Получил ответы на вопросы, которые мне не давали покоя, причём Катя удивительным образом успевала отвечать на вопросы, давать каждому индивидуальную обратную связь по визитке, сайту, Я-Концепции и т. д., при этом поддерживала дружескую и уютную атмосферу в кругу новых людей!

Я воодушевлён, и мотивирован. Жду с нетерпением новых живых встреч с командой Bake Pro и участниками клуба!
Ушёл строить бренд.
Программа курса рассчитана на 30 дней
Всего за месяц вы разберетесь во всех составляющих личного брендинга и будете готовы к достижению выдающихся результатов!

Курс включает в себя:
  • 21 видеоурок;
  • Домашние задания;
  • Набор методических материалов, разработанных командой BAKERS.
Блок «Аудит и стратегия»
Темы блока:
1. Что такое личный бренд?
2. Определение цели продвижения.
3. Методология построения личного бренда — знакомство с многоуровневой звездой Екатерины Кононовой.
4. Составление «Я-Концепции» — основы персонального продвижения.
5. Определение целевых аудиторий.
6. Продуктовая линейка личного бренда.
7. Составление УТП и основных сообщений для ЦА.
8. Написание биографии и листа достижений.
9. Знакомство с понятием «мыслеобразы» и их формирование.
10. Проведение исследования репутации.
10. Определение подходящего архетипа.
11. Изучение конкурентов и анализ рынка.
Блок «Упаковка»
Темы блока:
1. Внешний вид.
2. Анализ фотографий.
3. Фирменный стиль.
Блок «Маркетинг»
Темы блока:
1. Правила оформления страниц в социальных сетях.
2. Составление контент-плана.
3. Анализ поисковой выдачи.
4. Личный сайт.
Блок «Экспертное развитие»
Признание статуса эксперта.
Блок «Медийная стратегия»
Темы блока:
1. Правила работы со СМИ.
2. Создание собственного медиапродукта.
Блок «Публичная коммуникация»
Темы блока:
1. Искусство самопрезентации.
2. Взаимодействие с лидерами мнений.
Завершающий урок
Подведение итогов и составление плана дальнейших действий.
Стоимость курса: 9990 рублей
Что может сделать обучение эффективнее?
Варианты обучения
Самостоятельный старт
Поддержка куратора
Комплексное обучение
Максимум возможностей
Базовый курс — 21 видеоурок с домашними заданиями
Членство в Клубе Медийных Личностей Екатерины Кононовой
Сопровождение куратора в течение месяца
Доступ ко всем курсам Школы личного брендинга в течение года
Доступ к закрытому чату с запросами журналистов
Чек-лист «Как стать автором собственной колонки в СМИ» и список электронных площадок для размещения статей
Четыре индивидуальные консультации от специалиста BAKERS в течение года
Стоимость обучения
9990 руб.
19 990 руб.
59 990 руб.
99990 руб.
Интересно, но не могу определиться зачем мне личный бренд…
Оставьте заявку и получите доступ к первому видео курса, которое расскажет о целях персонального продвижения и поможет найти ответ на этот вопрос.
Write Close
Close
У вас есть вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку. вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ГАРАНТИЯ 100% ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Если после 3-х месяцев работы после прохождения курса вы поймете, что наши методы не приносят результатов в процессе построения личного бренда и управления репутацией, то смело пишите в нашу службу поддержки, мы вернем полную сумму оплаты.
Посмотрите другие программы
Школы Личного брендинга