Это система, которая автоматически позволяет перенаправлять клиента из одной стадии воронки продаж в другую. Раньше, например, в обычной воронке продаж, после заявки менеджер звонил и спрашивал, узнавал потребности клиента, выставлял коммерческое предложение, потом перезванивал и продавал. В самой продаже непосредственно участвует человек.
В автоворонках продаж ситуация обстоит немного иначе. Вы готовите продающий контент, который сильно подогревает интерес потенциального клиента к вашим продуктам (это могут быть статьи, видео, вебинары, какие-то источники информации — лид-магнит). Человек оставляет свои контактные данные, и вы автоматически проводите его по этому контенту в логической последовательности так, чтобы он получил ответы на свои вопросы. На одном из этапов этой автоворонки может позвонить менеджер, если в бизнесе есть менеджер, и клиент будет не совсем холодный, он будет понимать что происходит. Качественные автоворонки позволяют делать таким образом, что клиент покупает сам, без менеджеров, но это подходит не во всех нишах.